Оставьте заявку и мы бесплатно составим индивидуальный медиа-план продвижения вашего трека
ПРОДВИГАЕМ
ТРЕКИ В КОСМОС
DABRO
С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЛИЗОВ
ТИМУР РОДРИГЕЗ
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЗВОНКИЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРИ КРАЙМБРЕРИ
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗОВ
ГРЕГОРИЙ ЛЕПС
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗОВ
ROCKET
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
FRESCO
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
СМОКИ МО
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
D.MASTA
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗОВ
ЛЕВАН ГОРОЗИЯ
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗОВ
ЁЛКА
МАРКЕТИНГ ТУРОВ/РЕЛИЗОВ
LOVANDA
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
EVERTHE8
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
ВЛАДИМИР ПРЕСНЯКОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЛИЗОВ
ПТАХА
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
ЗВЕРИ
МАРКЕТИНГ КОНЦЕРТОВ
СПЛИН
ПРОДВИЖЕНИЕ РЕЛИЗОВ
ЛЕОНИД АГУТИН
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
МУСЯ ТОТИБАДЗЕ
МАРКЕТИНГ КОНЦЕРТА
ROZHDEN
МАРКЕТИНГ ВИДЕО
МАРСЕЛЬ
МАРКЕТИНГ РЕЛИЗА
С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ
С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ
С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС
Партнерские отношения с сервисами
Мы можем разместить ваши треки на площадках, куда пропускают только аккредитованные компании и просто зайти с улицы и разместиться там нельзя. С нами ваш трек попадет в VK Music, Boom, Apple Music, Яндекс.Музыка, Spotify.
Отдельный человек под каждую задачу
С вами будет работать не один и даже не 2два человека, чтобы продвинуть ваш трек с вами будут: менеджер по работе с артистами, project-менеджер, дизайнер, контент-менеджер, маркетолог Instagram, таргетолог Вконтакте, эксперт по дистрибуции и другие.
Работаем с бюджетами от 30 тыс. руб.
Чтобы начать работу не нужны миллионные бюджеты, мы поможем абсолютно любому музыканту даже с минимальными бюджетами.
Используем много рекламных каналов
Чтобы ваш трек услышали максимум людей мы подключим и паблики Вконтакте, и таргетированную рекламу в Инстаграм и ВК, и Tik Tok и даже блогеров в Инстаграм.
Реально вывели много треков в топы чартов
Мы разбираемся во внутренней кухне и понимаем рабочие схемы продвижения. За последние 5 лет мы помогли вырваться в топы: (перечисляем название 5-7 самых известных ваших треков и артистов)
Реально вывели много треков в топы чартов
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРЕКА
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРЕКА
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРЕКА
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТРЕКА
После этого с вами связывается наш эксперт. Во время общения выявляем издавался ли раньше трек, определяем дату релиза и уточняем рекламный бюджет.
Оставьте заявку на сайте
ШАГ 1 / 7
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На этом этапе вы ничего еще не платите, а мы уже детально прописываем сколько потенциально ваш трек получит охватов в каждом из каналов продвижения, в какие дни какие активности будут выходить от сторис в Инстаграм до рекламы в ленте Вконтакте.
Подготовка медиа-плана под ваш бюджет
ШАГ 2 / 7
На этом этапе будет создан общий чат с командой, где с вами будет до 10 человек, мы проведем аудит соцсетей и подскажем что там подправить, какую обложку сделать, видео снять и какие фото подготовить для рекламы. (если понадобится, мы сможем за вас сделать и обложку, и контент и анимацию)
Проверка соцсетей
ШАГ 3 / 7
Здесь мы уже предлагаем и согласуем с вами конечную аудиторию. К каким блогерам пойдем, какие паблики и сообщества в соцсетях выберем, утвердим рекламные посты и видео-ролики.
Согласование продвижения
ШАГ 4 / 7
Самый важный день! Ваш трек выйдет на всех площадках и получит масштабный охват: Вконтакте, Instagram, Tik Tok, Youtube, Apple Music, Яндекс.Музыка, VK Music, Spotify и др. А мы внимательно будем все контролировать!
День релиза трека
ШАГ 5 / 7
Вместе с публикацией трека на всех площадках запустим масштабную рекламную кампанию и будем набирать все больше внимания слушателей следующие 1-2 недели. Каждый день в чат будем присылать отчеты, что сделали и все время будем на связи по любой ситуации!
Рекламная кампания
ШАГ 6 / 7
В конце рекламной кампании мы пришлем вам финальный отчет, чтобы вы увидели каждый наш шаг, в нем будет учтена каждая копеечка! Если вам все понравится, запланируем продвижение следующего трека.
Оставьте заявку и получите пошаговый сценарий медийных активностей по продвижению вашего трека. Мы детально распишем сколько подписчиков и прослушиваний может получить ваш трек, какие охваты и на каких площадках его лучше разместить, учитывая ваш бюджет.